Четверг, 28.03.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд (50-60 комнаты) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды по игре » Гайды по кубу (Тайник Улья) » Гайд (50-60 комнаты)
Гайд (50-60 комнаты)
edittaДата: Вторник, 07.02.2012, 13:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
ЛОТЕРЕЯ КУБА
После достижения вами 80+ уровня при достижении вами 50 комнаты куба предлагается на выбор два варианта завершения:

1. Если вы выбираете "опыт, дух и тому подобную награду", награды следующие:
на 80-89 ур. - 400к опыт, 80к дух, ларчик волшебного куба судьбы, сундук золотых монет, приглашение на Лотерею куба.
на 90+ ур. - 450к опыт, 90к дух, часть страницы устава судьбы, ларчик волшебного куба судьбы, золотая статуетка-28 шт, камень света - 29 штук,сундук золотых монет, приглашение на Лотерею куба.

2. Если вы выбираете "снаряжение", то получаете приглашение на лотерею куба, 3 сундука золотых монет и итем "куб-завершение".

Теперь вы можете либо покинуть куб, либо воспользоваться приглашением на лотерею. Лотерея - это комнаты с 51 по 60 уровень, но вместо костей 1-6 выпадает с шансом 50% либо билет кролика (2 шага вперед) либо билет черепахи (1 шаг вперед).
Что нужно для прохождения лотереи? Хирка, банки, аптека на антистан и ускорение, от 1 до 1,5 кк денег минимум.

Описание комнат.

51. Часть первая "Душа шахматной фигуры".Платим 150 к НПС Посланник шахматных правил и получаем задание - убить за 5 минут 6 мобов "Страж духа шашек"
http://www.pwdatabase.com/ru/mob/22063
Мобы достаточно худые, но бьют больно и высасывают ХП.
Если справились - телепортирует в следующую комнату...
Часть вторая "Шахматные фигуры"
Внимание!!! Не берите сразу квест!!! Перед вами китайская головоломка - доска 5х5 клеток и шарики пяти цветов - белый (б), синий (с), пурпурный (п), желтый (ж) и зеленый (з). В некоторых клетках шариков нет (х). Вооружаемся ручкой и бумагой, перерисовываем все это дело... Получается примерно следующее (каждый раз генерируется новое расположение шариков, схема дана для примера):
(х) (х) (с) (х) (б)
(с) (х) (б) (х) (ж)
(б) (х) (ж) (х) (х)
(х) (с) (х) (б) (з)
(п) (б) (х) (ж) (х)
Ваша задача - вписать в клеточки (х) шарики разных цветов так чтобы цвета не повторялись по вертикали, горизонтали и центральным диагоналям. Решаем сначала задачу на бумаге (это не так сложно):
(з) (ж) (с) (п) (б)
(с) (п) (б) (з) (ж)
(б) (з) (ж) (с) (п)
(ж) (с) (п) (б) (з)
(п) (б) (з) (ж) (с)
Берем квест у НПС, пяти минут вам должно хватить, чтобы перенести решение с бумаги на доску.
Награда за квест:
96- 10 к опыта, 2 к духа
96+ читательский билет

52. Поход на восток
Нужно убить 5 мобов, на каждого дается 12 минут.
От выполнения квеста можно отказаться, при этом пропускают дальше, выдавая карту кролика или черепахи.
Толщина и дамаг от мобов возрастают по мере выполнения квеста. Внимание! Комнаты с мобами общие, в комнатах разрешено ПК. В случае если моба бьете в группе, квест засчитывается только тому, кто нанес наибольший дамаг.
От выполнения квеста можно отказаться, при этом пропускают дальше, выдавая карту кролика или черепахи.
После убиения пятого моба выдают награду -
96- монетка куба, 20 к опыта, 4 к духа
96+ монетка куба, 3 читательских билета

53. Футбол
На выполнение квеста дается 5 минут. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.
Награда -
96- 20 к опыта, 4 к духа
96+ 2 читательских билета

54. Золотая лихорадка
Некое подобие игрового автомата. Ставите на кон 100 к монет, если выпадет 3 шарика одного цвета - получите монетку куба, если выпадет 3 шарика разных цветов - получите 300 к монет. Во всех остальных случаях просто теряете 100 к и идете дальше. В комнате разрешено ПК.

55. Колесо фортуны.
Берете у одного НПС лотерейный билет за 150 к и сдаете второму. В комнате разрешено ПК.
Награда за квест :
Третий приз - 330 к монет
Второй приз - 660 к монет
Первый приз - 990 к монет
Но чаще всего вам говорят, сори, вы немного не дотянули до приза)).

56. Пространственная воронка
12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
(схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4):)
http://i63.photobucket.com/albums/h152/moscow_wolf/123.jpg
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
Награда
96- 30к опыта, 6к духа
96+ 2 читательских билета

57. Нулевой уровень
Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения - http://i823.photobucket.com/albums/zz156/laertid/57_online.png
красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление
Кушаем антистан, врубаем ускорялку на джине и смело вперед)). Самая легкая комната на мой взгляд... Но аккуратней с красными шарами (могут снять ХП в ноль и лотерея будет провалена). В комнате разрешено ПК.
Награда
95- 40к опыта, 8к духа
95+ 2 читательских билета

58.
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
Достаточно сложная комната. Во-первых, можно сидеть там до упячки, пока не появится второй игрок (и главного приза лотереи вам не видать, если не уложитесь в 60 минут), во-вторых можете встретиться там с тигрой 100+ к примеру((. А 10 карточек это весьма дороговато... Что же делать?
Золотая медаль (золотой знак судьбы) это квестовый итем, который может свободно передаваться между игроками, но при выходе из куба исчезает (аналогично карточкам гегемона и силача). Поэтому при входе в куб желательно эту медаль уже иметь в инвентаре (продают коты, видел по 500к) или, если вы провалили лотерею, в первой комнате куба скиньте ее на твинка 40+, когда на следующий день пойдете на лотерею, заберете с собой и ваши шансы на прохождение весьма возрастут...
Награда
96- 40к опыта, 8к духа
96+ 2 читательских билета

59. Запутанная история
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).
(Если выбрали заплатить 600к, то дадут на 96+ уровне еще 3 читательских билета)...

60. Финальная комната.
1. Если после окончания первой части куба в качестве награды выбирали "опыт, дух и тому подобное", то жмете на "путешествие к звездам", получаете еще одну монетку лотереи куба и на этом все для вас в этот день завершается.
2. Если у вас в инвентаре есть итем "куб-завершение" и вы в ходе лотереи уложились в 60 минут, то можете выбрать "сломанное снаряжение" и получить итем "куб-движение"...


EddiVill (Жрец 85+)
editta (Друид 95+)
Я не сдурела, я вапще такая... %)
 
=КАВАЙ=Дата: Среда, 08.02.2012, 15:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
ммм сенк!
:o
 
Форум » Гайды по игре » Гайды по кубу (Тайник Улья) » Гайд (50-60 комнаты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz